Субсидии
Для оформления субсидии на оплату ЖКУ заявитель (законный представитель) лично обращается в УСЗН или МАУ МФЦ Мои документы с заявлением и полным пакетом оригиналов документов и их копиями в соответствии с п 8 Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 № 761
Для оформления субсидии при себе иметь копии и оригиналы всех документов.
– паспорт заявителя и членов семьи (Ф.И.О, прописка, семейное положение, для лиц до 14 лет свидетельство о рождении);
– справка о платежах за жилищно-коммунальные услуги за предыдущие 6 месяцев
– справка с электроснабжающей организации о платежах за эл.энергию за предыдущие 6 месяцев;
– соглашение о погашении (реструктуризации) задолженности (при наличии имеющейся задолженности);
– документ на квартиру (договор соц. найма, договор приватизации, договор купли-продажи, договор дарения, свидетельство о наследстве, свидетельство о гос .регистрации или др. документы);
– технический паспорт дома для частного сектора;
– при наличии разных фамилий у членов семьи, документы подтверждающие родственные отношения; – свидетельство о рождении ребенка; свидетельство о браке; свидетельство о расторжении брака; справка о добрачной фамилии
– документы подтверждающие ВСЕ доходы заявителя и членов семьи за 6 календарных мес., предшествующих месяцу перед месяцем подачи заявления (зар. плата по форме 2-НДФЛ, алименты, стипендия, регресс, геополис, оплата за обучение (если обучение на коммерческой основе и договор), пособие за детский сад, декларации о доходах для ИП, справка о пенсии (если пенсия выплачивается не в г.Анжеро-Судженске));
– льготное удостоверение (ветеран труда, мн.семья, справка об инвалидности, ветеран б/д, реабилитация, и т.д);
– счет для перечисления субсидий (номер лицевого счета карты или сберкнижки, с указанием ФИО полностью);
– страховое свидетельство (СНИЛС) на всех членов семьи; ИНН;
– для граждан старше 16 лет справка с места учебы (стипендия, оплата за обучение);
– ТАЛОН НА УГОЛЬ (для частного сектора)
Наш адрес: г.Анжеро-Судженск, ул. Ленина,6 каб. № 5,телефон для справок:6-45-99, 6-18-72
Приемное время: понедельник, среда, четверг с 08.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00
Также прием ведется в МФЦ «Мои документы» по адресу: г.Анжеро-Судженск,ул.Ленина, 3
без перерыва с 8.00 до 18.00 ежедневно, чт с 9.00 до 20.00 кроме воскресенья, сб. с 09.00 до 14.00 телефон для справок: 2-61-11
Льготы
Капитальный ремонт
Для оформления мер социальной поддержки по услуге капитальный ремонт одиноко проживающим неработающим собственникам жилого помещения, достигшим возраста 70ти и 80ти лет, заявитель (законный представитель) лично обращается в УСЗН с заявлением и полным пакетом документов (оригиналов и их копиями).
Перечень документов:
–Заявление о назначении компенсации на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
– Паспорт и ксерокопия паспорта (1 страница и прописка);
– Оригиналы и ксерокопии документов на жилье (договор приватизации, договор дарения, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, и т.д.);
– Оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации права собственности (при наличии);
– Копия трудовой книжки или трудового договора;
– Сведения о начисленных (оплаченных) платежах на уплату взноса на капитальный ремонт за текущий месяц или месяц, предшествующий месяцу обращения в уполномоченный орган, с указанием площади жилого помещения, на которую производятся начисления на уплату взноса на капитальный ремонт.
– Копию договора банковского счета либо сведения о реквизитах счета гражданина (при желании получать компенсацию через банк).
– СНИЛС (оригинал и ксерокопия).
*В случае обращения в уполномоченный орган представителя гражданина дополнительно к документам, представляются подлинники и копии документов, удостоверяющих личность представителя гражданина и его полномочия.
- Наш адрес: г.Анжеро-Судженск, ул. Ленина,6 каб. № 7,9,телефон для справок: 6-26-66, 6-18-72
- Приемное время: понедельник, среда, четверг с 08.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00 с 6-24 число
- (предварительная запись 6-26-66)
Обращаем Ваше внимание!
1. Компенсация на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества назначается сроком на 2 года.
2. Граждане, имеющие право на получение компенсации, обязаны сообщить уполномоченному органу о наступлении следующих обстоятельств: об изменении правого основания владения жилым помещением; об изменении состава семьи; о трудоустройстве, в том числе совместно проживающего члена семьи; по истечении установленного у него срока инвалидности, о вынесении в отношении совместно проживающего члена семьи решения об отказе в признании его инвалидом или решения о признании его инвалидом III группы; о факте неисполнения вступившего в законную силу судебного постановления о взыскании задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме или соглашения о погашении задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме; об изменении места жительства. Сведения об указанных обстоятельствах представляются в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня их наступления.
При изменении тарифов, цен на жилищные услуги, в том числе жилищные услуги по содержанию жилого помещения, минимального размера взноса на капитальный ремонт перерасчет размера компенсации осуществляется с даты вступления в силу соответствующих изменений без обращения гражданина.
______________________________________________________________________________________________________________
Для оформления мер социальной поддержки по услуге капитальный ремонт неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста 70ти и 80ти лет, проживающим в составе семьи, состоящей из совместно проживающих неработающих граждан, достигших возраста, дающего право на страховую пенсию по старости, установленного частью 1 статьи 8 Федерального закона «О страховых пенсиях», или неработающих инвалидов I или II групп заявитель (законный представитель) лично обращается в УСЗН с заявлением и полным пакетом документов (оригиналов и их копиями).
Перечень документов:
–Заявление о назначении компенсации на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме
– Согласие (несогласие) на обработку персональных данных от членов семьи, проживающих совместно с гражданином.
– Паспорт и ксерокопия паспорта (1 страница и прописка) (на всех членов семьи, зарегистрированных и проживающих совместно с гражданином);
– Оригиналы и ксерокопии документов на жилье (договор приватизации, договор дарения, договор купли-продажи, свидетельство о праве на наследство, и т.д.);
– Оригинал и ксерокопия свидетельства о регистрации права собственности (при наличии);
– Копия трудовой книжки или трудового договора (всех членов семьи, совместно зарегистрированных по адресу);
– Сведения о начисленных (оплаченных) платежах на уплату взноса на капитальный ремонт за текущий месяц или месяц, предшествующий месяцу обращения в уполномоченный орган, с указанием площади жилого помещения, на которую производятся начисления на уплату взноса на капитальный ремонт.
– Копию договора банковского счета либо сведения о реквизитах счета гражданина (при желании получать компенсацию через банк).
– Копии и оригиналы документов, подтверждающих наличие инвалидности I и (или) II групп у совместно проживающих членов семьи граждан;
– СНИЛС (оригинал и ксерокопия) (всех членов семьи, совместно зарегистрированных по адресу).
*В случае обращения в уполномоченный орган представителя гражданина дополнительно к документам, представляются подлинники и копии документов, удостоверяющих личность представителя гражданина и его полномочия.
Если в жилом помещении зарегистрировано несколько граждан, имеющих право на компенсацию, заявление подается каждым таким гражданином.
- Наш адрес: г.Анжеро-Судженск, ул. Ленина,6 каб. № 7,9,телефон для справок: 6-26-66, 6-18-72
- Приемное время: понедельник, среда, четверг с 08.00 до 17.00 перерыв с 12.00 до 13.00 с 6-24 число
- (предварительная запись 6-26-66)
Обращаем Ваше внимание!
1. Компенсация на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества назначается сроком на 2 года.
2. Граждане, имеющие право на получение компенсации, обязаны сообщить уполномоченному органу о наступлении следующих обстоятельств: об изменении правого основания владения жилым помещением; об изменении состава семьи; о трудоустройстве, в том числе совместно проживающего члена семьи; по истечении установленного у него срока инвалидности, о вынесении в отношении совместно проживающего члена семьи решения об отказе в признании его инвалидом или решения о признании его инвалидом III группы; о факте неисполнения вступившего в законную силу судебного постановления о взыскании задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме или соглашения о погашении задолженности по уплате взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме; об изменении места жительства. Сведения об указанных обстоятельствах представляются в уполномоченный орган не позднее 10 рабочих дней со дня их наступления.
При изменении тарифов, цен на жилищные услуги, в том числе жилищные услуги по содержанию жилого помещения, минимального размера взноса на капитальный ремонт перерасчет размера компенсации осуществляется с даты вступления в силу соответствующих изменений без обращения гражданина.